Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основаниями для создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов служат:

· нормативные требования;

· заключение ГПМПК– для обучающихся с ОВЗ (п.23Положения, утвержденногоприказом Минобрнауки России от20сентября2013г. №1082);

· индивидуальная программа реабилитации или абилитации – для детей-инвалидов. (приложение3кприказу Минтруда России от31июля2015г. №528н).

Условия для детей с ОВЗ и детей- инвалидов, которые МБДОУ обеспечивает в соответствии счастью3статьи79 Закона от29декабря2012г. №273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования

На 01.01.2021г МБДОУ  отсутствуют дети с ОВЗ.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности  здания  МБДОУ  не предусматривают наличие подъемников. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением.

Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.

Доступ к кабинетам администрации, и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Территория МБДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие.   

Специальные условия питания

В МБДОУ организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

Создание отдельного меню для с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание в МБДОУ детей  с ОВЗ обеспечивается в соответствии с договором о сотрудничестве между   МБУЗ  «Центральная городская больница»   г. Азова.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к ЭОР не предусматривается.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Отсутствует наличие  общежития и  интерната

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует

Доступная среда

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –детский сад № 5 «Яблочко»  Азовский район, с.Порт-катон.

 

Наименование показателей

1 – наличие,

0 – отсутствие

2.1.

Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

 

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

1

 

- наличие и понятность навигации внутри организации;

1

 

- наличие и доступность питьевой воды;

1

 

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

1

 

- соответствие требованиям санитарного состояния помещений организации.

1

3.1.

Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учетом доступности для инвалидов:

 

- оборудование входных групп пандусами  / подъемными платформами;

0

 

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

0

 

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

0

 

- наличие сменных кресел-колясок;

0

 

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

0

3.2.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

 

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

0

 

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

0

 

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

0

 

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;

0

 

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

0

Прим.: «1 – наличие, 0 – отсутствие» – при наличии (применении и т.д.) позиции оценивания в соответствующей ячейке проставьте 1, при отсутствии – 0.